21/01/2015 Как обновить пробки и карты на навигаторе Shturmann в 2015 году
С начала 2015 года множество наших клиентов столкнулось с проблемой обновления навигаторов Shturmann. Дело в том, что сайт shturmann.com не открывается несколько месяцев по причине банкротства компании Штурман.
Одни клиенты поменяли свои навигаторы Shturmann на аппараты других брендов, другие же остались со старыми устройствами и уже неактуальной картографией. А потом произошло вот что: 1 января отключилась поддержка пробок на навигаторах Shturmann, и начался шквал звонков с однотипными вопросами:
Почему не работают пробки на навигаторе Shturmann?
Потому что поддержка данного сервиса была официально прекращена с 1 января 2015 года.
Почему я не могу обновить карты Shturmann?
Официальные обновления картографии Штурман не выпускаются несколько месяцев и ситуация не изменится в будущем – такого навигационного продукта больше нет.
Почему не работает сайт Shturmann?
Компания Штурман, в связи с банкротством, заблокировала все свои ресурсы, ввиду отсутствия на них актуальной информации.
Мы искренне понимаем расстройство всех владельцев навигаторов, но из-за неблагоприятной экономической ситуации в стране подобный исход для многих небольших компаний и компаний, давно не выпускающих инновационных новинок, является ожидаемым.
Обновление навигаторов Shturmann с пробками
Впрочем, выход из сложившейся ситуации есть: наши технические специалисты смогут обновить карты на навигаторе Штурман, более того, мы сделаем так, что пробки на навигаторе Shturmann будут вновь работать!
Приезжайте к нам в магазин с навигатором, и мы быстро обновим Ваше устройство до последней версии карт и запустим пробочный сервис. При этом работоспособность аппарата не будет нарушена – устанавливаемое программное обеспечение является продуктом высокого качества при максимуме стабильности.
Для уточнения деталей, пожалуйста, позвоните по нашим телефонам: +7 (495) 648-67-59 или 8 (800) 333-48-59, где менеджеры ответят на вопросы касательно обновления и пробок на навигаторах Shturmann.