Shturmann не работает! Что случилось? Что делать?
Компания Shturmann прекратила обслуживать своих клиентов с 1 января 2015 года. А это значит, что все гарантийные обязательства и обслуживание навигаторов, а также обновление карт и работа сервиса пробок работать не будут.
Что в этой ситуации делать ответит эта статья!
Кризис начавшийся в 2014 году затронул немало компаний и многим компаниям не удалось выжить. Среди таких компания Shturmann, которая входила в пятёрку лидеров по продажам навигаторов в России.
Поставки навигаторов Shturmann прекратились в апреле 2014 года и распродавались лишь остатки со складов.
Наш интернет-магазин был крупнешим дилером компании Shturmann и вел продажи до конца. Сейчас наши клиенты звонят со многими вопросами, касаемых работы навигаторов Shturmann. Среди них самые главные и распространённые:
- не работают пробки на навигаторе Shturmann
- не обновляются карты на навигаторе Shturmann
- нет технической поддержки
- нет сервисного обслуживания
Наша компания предлагает решение этих проблем.
Для устройств Shturmann Link 300, Link 3000, Link 400, Link 500, Link 500Sl, Link 500GL, Link 500Profi, Link 510, Link 700, Play 500, Play 5000DVR, Life 7000 мы восстанавливаем работу картографии (с обновлением) + восстанавливаем работу пробок.
Звоните: +7 (495) 648-67-59
По желанию мы можем установить дополнительные карты других стран, а также обновить POI и базу постов, радаров и камер.
[Product_block]
Посмотреть все навигаторы>>>
Рекомендуем Вам рассматривать навигаторы фирм Navitel, Garmin, GlobusGPS